
У «однушки» подвеска схожей с Поло конструкции – спереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка. Естественно, характеристики упругих и демпфирующих элементов у Audi иные, нежели у «Фолькса». Так что, судя по всему, A1 имеет более спортивные повадки. Две трети массы несущей структуры – прочные и высокопрочных сорта стали.
![]() Усилитель рулевого управления Audi A1 – электрогидравлический.
Объём багажного отделения, сложив задние кресла, можно увеличить с 267
до 920 литров
|
![]() Audi A1 в Женеве представлял Джастин Тимберлейк
|
Моторы: бензиновые 86-сильный 1.2 TFSI (86 л.с. и 160 Н•м), 1.4 TFSI
(122 л.с. и 200 Н•м) с двумя нагнетателями и два турбодизеля о 90 и 105
«лошадях». Спринт до 100 км/ч модификация с 86-сильным турбомотором и
пятиступенчатой механической коробкой выполняет за 12,1 секунды,
122-сильная – за 9,1.
Дизельные машины делают это за 10,8 и 12,2 секунды
соответственно. Коробки передач – пяти- и шестиступенчатая «механика» и
семиступенчатый преселективный «робот» S tronic с двумя сцеплениями. Не
впечатляет динамика? Это не надолго. Вскоре после дебюта гражданской А1
свет увидит «разгорячённая» версия.
Топливо экономят система start/stop и система рекуперации.
Смысл работы последней сводится к управлению процессом зарядки
аккумулятоной батареей путём регулирования силы тока в обмотке
возбуждения в генератора. В зависимости от исполнения A1 потребляет в
смешанном цикле от 3,8 до 5,4 л на 100 километров. Самый экологичный
вариант – 90-сильный 1.6 TDI, выбрасывающий в воздух всего 99 граммов
углекислого газа на километр пути.
В списке опций А1 «климат», MMI с «навигацией», 465-ваттная
аудиосистема Bose, кожаная отделка сидений. Выпускать Audi A1 станут на
заводе в Брюсселе. Стоимость базового исполнения в Европе – 16 тысяч
евро, в конкурентах A1 будут ходить MINI и FIAT 500. Российские цены уже
известны, A1 будет стартовать с отметки 900 тысяч рублей. Напомним, что
самая простая трёхдверная A3, которая на класс выше, «начинается» с 870
тысяч «деревянных».