Новые
версии кроссовера Kuga
уже можно заказать у официальных дилеров марки Ford в России. Отныне
машина снабжается двухлитровым дизелем Duratorq TDCi (140 или 163 л.с.,
на выбор) в паре с шестиступенчатой коробкой передач PowerShift.
Мотор
попроще, 140-сильный, представляет собой улучшенный
вариант нынешнего 136-сильного дизеля 2.0 и начиная
с апреля заменит его в линейке агрегатов Куги. После доработки двигатель
стал чуть мощнее, экономичнее и чище благодаря уменьшению степени
сжатия (с 17,6:1 до 16,0:1),
двадцатипроцентному увеличению объёма камеры сгорания и установке более
компактного малоинерционного турбокомпрессора
с изменяемой геометрией.

У Куги со 140-сильным дизелем
выбросы CO2 в атмосферу ниже, чем были
с прежним (169 г/км). Если привод передний, они составляют
156 г/км, а если полный и КПП механическая, — то 159 г/км.
Более мощная, 163-сильная версия агрегата сделала
кроссовер динамичнее: разгон до сотни сократился с 10,7 до 9,6 с,
а максимальная скорость увеличилась со 180 до 195 км/ч. Обе
разновидности усовершенствованного мотора 2.0 TDCi агрегатируются
с шестиступенчатым «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями, а базовая —
ещё и с «механикой» с тем же количеством передач.

Ford Kuga, оснащённый бензиновым мотором 2.5
Duratec о 200 силах, по-прежнему доступен с «механикой» и «автоматом».
Причём 6 апреля цены на эти машины снизятся на 20–60 тысяч
рублей, в зависимости от комплектации.
В начале апреля в линейке модели Ford Kuga также появится ещё
одна, более доступная базовая версия, оснащаемая переднеприводной
трансмиссией и самым слабым дизелем. Её стоимость в исполнении Trend
начинается с 990 000 рублей. Наличие полного привода повысит цену машины
на 120 тысяч рублей. Хотите сюда новый «автомат» — накиньте ещё
53 тысячи. А вот 163-сильная версия Куги предлагается
только в комплектации Titanium, с приводом на все колёса и коробкой
PowerShift, за 1 239 000 рублей.