Экологическая
тенденция в творчестве Bentley воплотилась в купе Continental
Supersports. А упрятав в багажник преграду между головой водителя
и небом, англичане соорудили из двухдверки самый быстрый в мире открытый
автомобиль на четверых. Он унесётся к горизонту раньше, чем успеешь
выговорить его полное имя — Bentley Continental Supersports Convertible.
Кроме складывающейся крыши, технически новинка ничем
не отличается от закрытой версии. Тот же 621 «рысак» от Фольксвагена,
построенные в три ряда по четыре штуки цилиндры (W12), шестиступенчатый
автомат ZF с возможностью ручного управления и кикдауна на две ступени
вниз. Те же 3,9 секунды в разгоне до 100 км/ч, правда, при более низкой
максималке — 325 км/ч вместо 329.
Десятиспицевые диски, обутые в шины 275/35 ZR 20 Pirelli
Ultra-High Performance, тоже позаимствованы у купе. |
Наконец, то же новоприобретённое
аристократическое безразличие к топливу: бензин, или биоэтанол E85, или
их смесь в любой пропорции — взболтать, но не смешивать. Причём
динамика не зависит от того, что залито в бак. Так как биотопливо
обладает высоким октановым числом (105), но энергоёмкость у него на 30%
меньше, чем у бензина, то электроника постоянно дегустирует поступающий
в двигатель «коктейль» и корректирует подачу топлива, добиваясь
постоянства крутящего момента.
С выпуском модели Supersports Convertible в гамму
Bentley добавилось шесть цветов: Citric, White Satin, Kingfisher,
Magenta, Orange Flame и St. James Red Pearl. Всего их теперь 27. |
В отличие от купе, у кабриолета выставленный напоказ салон
имеет задний ряд для пассажиров, состоящий из двух сверхлёгких
углепластиковых кресел — по 21 кг каждое. Для тканевой крыши
предлагается восемь расцветок, в том числе Dark Grey Metallic с эффектом
хамелеона.
В отделке салона традиционную кожу потеснила искусственная
замша: ею отделаны сиденья и дверные панели. Алькантара лучше держит
тело в поворотах. Как видно, королевского комфорта на заднем ряду ждать
не приходится — специфика кабриолетов. |
Открытый Supersports представят миру в Женеве. О цене настоящие
джентльмены не спрашивают, но очевидно, что Convertible будет дороже
купе, за которое просят минимум $270 тысяч. Приём заказов компания
из Чешира начнёт летом нынешнего года.
Источник: Drive.ru
|