Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости мира [693]
Автоновости России [538]
Автомобильные мероприятия [102]
Новости автоспорта [12]
Тюнинг [345]
-=ТЕСТ-ДРАЙВ=- [9]
Календарь
«  Январь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Ваша реклама
Главная » 2010 » Январь » 22 » Бюро 9ff намекнуло компании Porsche на её «наддувное» будущее
08.13
Бюро 9ff намекнуло компании Porsche на её «наддувное» будущее

Спорткары Porsche 911  хорошо воспитаны и выбрасывают в атмосферу не слишком много углекислого газа: у их моторов подобающая программа управления, есть и система непосредственного впрыска. Но наддув используется пока только на версиях Turbo и GT2. Возможно, в будущем немцам придётся расширить сферу его применения. С таким посылом ателье 9ff  и подготовило «заряженные» машины на базе 911 GT3  (435 л.с., 430 Н•м) и 911 GT3 RS  (450 сил, 430 ньютон-метров). 

Конечный продукт получил имя 9ff GTurbo. Тюнеры предлагают варианты мощностью 750, 850 и 1000 «лошадей» при тяге 850, 910 и 940 ньютон-метров соответственно — на любой вкус и кошелёк. Впечатляющие показатели достигнуты благодаря установке на атмосферную «шестёрку» 3.8 двух турбокомпрессоров и смене софта. К слову, самая мощная модификация выстреливает до 100 км/ч за 2,9 с.

За обвес просят 8900 евро. Диски стоят 4980 и 5950 евро (катки с центральным крепёжным отверстием дороже).

Что примечательно, подвеска и тормозная система — заводские. Зато дортмундцы поставили новые передний и задний бамперы, улучшающие охлаждение двигателя и тормозов. И ещё одна странность: не названа цена на доработку мотора. А за всё остальное нужно выложить 13 880 или 14 850 евро, в зависимости от вида колёсных дисков.

Источник: drive.ru
Категория: Тюнинг | Просмотров: 561 | Добавил: Roman_NRC | Теги: 9ff GTurbo | Рейтинг: 0.0/0
Поиск по сайту
Форма входа
Последние темы
Ваша реклама

Реклама: 

Copyright NRC © 2025 Хостинг от uCoz