Спорткары Porsche 911 хорошо воспитаны и выбрасывают в атмосферу не слишком много углекислого газа: у их моторов подобающая программа управления, есть и система непосредственного впрыска. Но наддув используется пока только на версиях Turbo и GT2. Возможно, в будущем немцам придётся расширить сферу его применения. С таким посылом ателье 9ff и подготовило «заряженные» машины на базе 911 GT3 (435 л.с., 430 Н•м) и 911 GT3 RS (450 сил, 430 ньютон-метров).
Конечный продукт получил имя 9ff GTurbo. Тюнеры
предлагают варианты мощностью 750, 850 и 1000 «лошадей» при тяге 850,
910 и 940 ньютон-метров соответственно — на любой вкус и кошелёк.
Впечатляющие показатели достигнуты благодаря установке на атмосферную
«шестёрку» 3.8 двух турбокомпрессоров и смене софта. К слову, самая
мощная модификация выстреливает до 100 км/ч за 2,9 с.
За обвес просят 8900 евро. Диски стоят 4980 и 5950 евро (катки с центральным крепёжным отверстием дороже). |

Что примечательно, подвеска и тормозная система —
заводские. Зато дортмундцы поставили новые передний и задний бамперы,
улучшающие охлаждение двигателя и тормозов. И ещё одна странность:
не названа цена на доработку мотора. А за всё остальное нужно выложить
13 880 или 14 850 евро, в зависимости от вида колёсных дисков.
Источник: drive.ru
Источник: drive.ru