Первое впечатление обманчиво. При знакомстве с продукцией немецкой конторы Pogea Racing хочется воскликнуть от изумления: в её портфолио безумное множество автомобилей. Неужели фирма поработала со всеми? Да, но поверхностно: стайлинг плюс чип-тюнинг. Однако и перенастройка электроники даёт подчас неплохие результаты. Пример тому — купе Audi TT RS, которое только-только покинуло расположенные в Маркдорфе мастерские.
Пятицилиндровому турбомотору 2.5, выдающему
на стандартной модели 340 л.с. и 450 Н•м, «мозги» вправили на совесть,
так что он теперь мыслит по-стахановски. Есть два варианта форсировки
(смотрите по своему уровню доходов и решимости). Один обещает
372 «лошади» и 519 ньютон-метров, другой — 426 и 600 соответственно.
Преобразование экстерьера — одно
из направлений деятельности ателье Pogea Racing. На фото — White Angel
на базе Audi TT.
Но не стоит тешить себя мыслью, будто немцы
доработали подвеску или тормоза. Хотя новую выпускную систему
с регулируемым «голосом» поставили. Зато, к слову, минимальная плата
за услуги конторы Pogea Racing составляет 1099 евро. За дополнительную
гарантию на работу придётся отсчитать энную сумму сверх того.
|