Тюнинг
седанов представительского класса — искусство особого рода.
«Не навреди» — главный его принцип, ибо испортить образ легко.
Да и техника в подобных автомобилях на высоте. Так что понятно, отчего
фирма Vorsteiner
проявила скромность при модернизации BMW
седьмой серии.
Специалистов американской конторы вообще нельзя
назвать очень уж дотошными. Так, диски новые поставить, аэродинамический
обвес соорудить. Именно в подобном ключе велась работа над «семёркой».
Последняя получила углепластиковые спойлеры спереди и сзади, а также
диффузор. Стандартные легкосплавные диски уступили место 21-дюймовым
каткам с шинами Michelin Pilot Sport SP2.
В принципе, можно было на том и закончить, но янки сделали последний рывок — укомплектовали седан более жёсткой подвеской фирмы H&R, что уменьшило дорожный просвет на 48 мм. И просят за всё про всё, предположительно, восемь тысяч евро.
В принципе, можно было на том и закончить, но янки сделали последний рывок — укомплектовали седан более жёсткой подвеской фирмы H&R, что уменьшило дорожный просвет на 48 мм. И просят за всё про всё, предположительно, восемь тысяч евро.
Базовая палитра кузова состоит из семи цветов, среди которых нет ни одного яркого. |

Источник: Drive.ru