Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости мира [693]
Автоновости России [538]
Автомобильные мероприятия [102]
Новости автоспорта [12]
Тюнинг [345]
-=ТЕСТ-ДРАЙВ=- [9]
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Ваша реклама
Главная » 2009 » Сентябрь » 7 » Chevrolet Cruze получил первый штамп ОТК в российский паспорт
15.18
Chevrolet Cruze получил первый штамп ОТК в российский паспорт

Chevrolet Cruze получил первый штамп ОТК в российский паспортChevrolet Cruze получил первый штамп ОТК в российский паспорт

В Шушарах, на заводе General Motors Auto, прямо под боком у главного конкурента Форда стартовало-таки серийное производство модели Chevrolet Cruze. Подготовка к её выпуску началась сразу после открытия предприятия в ноябре 2008 года, и сейчас завод под Питером уже третья площадка в мире по сборке Круза. А на территории Европы — первая.

С конвейера GM Auto будут сходить седаны с моторами 1.6 (113 л.с.) и 1.8 (141 л.с.). Оба силовых агрегата отвечают нормам Евро-5 и могут быть агрегатированы с механической или автоматической трансмиссией. Освоение выпуска Крузов никак не скажется на предшественнике, Chevrolet Lacetti. Он будет продаваться параллельно с новой машиной.


При цене базовой версии 540 тысяч рублей Cruze подпадает под государственную программу льготного кредитования: первый взнос составляет 15% от стоимости приобретаемого автомобиля, срок кредита — до 36 месяцев.


Все продаваемые в России Крузы будут собираться под Санкт-Петербургом. О степени локализации производства, равно как и об объёмах выпуска, пока известно мало. В общих чертах: кузова варят и красят в Шушарах, а к концу 2010 года совокупный объём выпуска трёх моделей на заводе должен составить 60 тысяч автомобилей.

Сейчас самый простой седан Lacetti с двигателем 1.4 (94 л.с.) стоит от 445 тысяч рублей. Он на 105 тысяч дешевле базового Круза с двигателем 1.6. Но если сопоставить автомобили в схожих комплектациях, то разница между ними окажется не столь велика — 22 тысячи рублей. Это вполне приемлемая переплата за более современную и безопасную машину.


Списывать в утиль проверенную Lacetti сейчас нет смысла. Продавая параллельно старую и новую модели, джиэмовцы хотят убить двух зайцев одним камнем: и приподзаработать, и престиж марки поднять.

Однако Lacetti по-прежнему остаётся сильным игроком. Преимущество перед Крузом обусловлено не только ценой, но и более широким выбором кузовов. Lacetti может быть и универсалом, и хэтчбеком. У новичка пока только трёхобъёмный кузов. Пусть и особо симпатичный.

Категория: Автоновости России | Просмотров: 1087 | Добавил: Roman_NRC | Рейтинг: 0.0/0
Поиск по сайту
Форма входа
Последние темы
Ваша реклама

Реклама: 

Copyright NRC © 2025 Хостинг от uCoz