 Dacia
В Европе продажи румынского кроссовера Dacia Duster стартуют
практически сразу после премьеры на Женевском автосалоне. Duster –
рабочая лошадка, ориентирован он на массового не слишком притязательного
покупателя. Построена новинка на ниссановской платформе B, на которой
стоят Renault/Dacia Logan и Nissan Note. Передняя подвеска – МакФерсон,
задняя независимая многорычажная.
Моторы – 110-сильный бензиновый 1.6 и два турбодизеля 1.5
dCi мощностью 85 и 105 «лошадей». Самые простые комплектации
переднеприводные, подключаемый полный привод доступен только на заказ.
Задняя ось подключается при помощи электронноуправляемой многодисковой
фрикционной муфты – либо автоматически (режим Auto) при проскальзывании
передних колёс, либо принудительно (режим Lock). Крутящий момент при
этом делится между осями в равной пропорции. Коробки передач
механические – пяти- и шестиступенчатые.
 Оформление и компоновка салона один в один, как у Sandero.
Единственное – багажник гораздо объёмнее – 475/1600 литров (с
разложенными/cо сложенными задними сиденьями) против – 320/1200. Duster
может иметь максимум четыре подушки безопасности.
 Вслед за Европой продажи кроссовера стартуют в Турции,
Алжире и Марокко. Летом, машину начнут поставлять в Египет, Ливию, Сирию
и Иран. В следующем году Duster увидит Южную Америку и Россию.

Источник: Авто@mail.ru
|