Обычно
контора Edo имеет дело с автомобилями элитных марок, в частности Porsche, Lamborghini,
Ferrari.
А вот к продукции компании Aston Martin только приноравливается:
красавец DBS —
вторая машина из Гейдона, которую взялись довести до ума привередливые
немцы.
Недостаток практики общения с Астонами
чувствуется: внешность считай что не трогали — только 21-дюймовые
сборные диски прикрутили. Зато мотору V12 5.9 сменили программу
управления и улучшили дыхание новой выпускной системой, что повысило
отдачу до 550 л.с. и 600 Н•м (было 517 и 570 соответственно).
Немцы не навязывают какое-то одно оформление
интерьера. Всё зависит от фантазии будущего владельца машины и толщины
его кошелька.

Оптимизация двигателя вылилась в улучшение
скоростных характеристик. До сотни купе разгоняется на две десятых
секунды быстрее обычной «ди-би-эски» (за 4,1 с), а максималка у него
на 13 км/ч выше (320 км/ч). Поэтому настраиваемая спортивная подвеска
и шестипоршневые тормозные механизмы повышенной мощности не кажутся
легкомысленным бонусом. Знать бы ещё цену готового автомобиля для
полного счастья.