 Hyundai Вообще-то мы надеялись, что на автосалоне в Женеве Hyundai
покажет модель i40, которая в Европе придет на смену Sonata. Однако
корейцы решили схитрить, и привезли на автошоу концепт под необычным
названием i-flow.Сами корейцы без тени смущения говорят, что i-flow
представляет прототип «будущего претендента на лидерство в сегменте «D».
Сложно сказать, сможет ли автомобиль марки Hyundai опередить по
продажам такие модели как Volkswagen Passat, Opel Insignia или Ford
Mondeo. Но в одном можно не сомневаться – новый седан от Hyundai будет
обладать отменным качеством сборки и современным дизайном.

 С технической точки зрения Hyundai i-flow представляет
большой интерес. Под капотом машины скрывается гибридная силовая
установка, которая объединяет электромотор (питается от литиево-ионных
полимерных аккумуляторов) и бензиновый агрегат объемом всего 1,7 литра с
нагнетателем. Суммарная мощность гибрида не сообщается.
 Но зато корейцы рассказали, о расходе топлива – большой
i-flow тратит на каждые 100 км пути всего 3 л бензина! А выбросы вредных
вещество в атмосферу у него составляет всего 85 г/км. Кроме того, надо
отметить, что силовая установка работает в паре с новой коробкой передач
с двумя сцеплениями, которые разработаны непосредственно инженерами
Hyundai. А это значит, что скоро подобная КПП пойдет в серийное
производство и начнет появляться на многих моделях компании.
 Интересен и салон i-flow. Он сделан при содействии
специалистов из компании BASF. Они помогли максимально снизить вес и
размеры основных элементов интерьера. Главный интерфейс управления
автомобилем сосредоточен вокруг большого экрана, который распознает не
только прикосновения, но и жесты.
|