Разговор по душам у инженеров фирмы Wimmer RS и купе Porsche 911 GT2 состоялся
минувшей весной. По итогам беседы тюнеры получили очередной
качественный продукт в своё портфолио, а немецкий автомобиль — более
мощный мотор. Недавно состоялось углублённое совещание в том же составе.
На сей раз тюнеры дали волю своим
техническим талантам: в заднем свесе покоится мотор 3.6 с двумя новыми
турбокомпрессорами, доработанными блоком цилиндров, поршнями
и дроссельной заслонкой, спортивными распредвалами и оптимизированной
системой впрыска и охлаждения. Отдача выросла впечатляюще — до 827 л.с.
и 948 Н•м (было 530 и 680 соответственно).
Тюнеры укомплектовали купе шинами Dunlop Sport Maxx GT размерностью 235/30 R20 спереди и 325/25 R20 сзади.
Купе Wimmer RS GT2 Speed, получившее спортивную подвеску H&R и 20-дюймовые
диски Sportec, берёт первую сотню за 3,38 с против исходных 3,6.
Максимальная скорость выросла на 49 км/ч — до 378. Разумеется,
подскочила и цена: если базовый Porsche 911 GT2 в Германии стоит
189 496 евро, то за свой продукт бюро Wimmer просит 281 тысячу.
Источник
|