Разнообразие автомобилей — это не про кузовной чемпионат DTM.
В соревновании участвовали Alfa Romeo, Audi, Mercedes-Benz, Opel
и Volvo. Но вот, например, фирма Porsche в мероприятии не засветилась.
А могла бы. Тем более что берлинское ателье XTR CarChips успело
соорудить купе Cayman S в духе немецких кольцевых гонок.
Новый кузов с расширенными передними и задними крыльями, бамперами и огромное регулируемое антикрыло — дорестайлинговый Cayman S
превратился в настоящий болид. Образ дополнен гоночными дисками BBS
и клиренсом, который уменьшен благодаря укороченным пружинам повышенной
жёсткости.
Интерьер
доработанного Каймана — минимум отделки, ковши Recaro GT3 с
шеститочечными ремнями безопасности, передняя панель, накрытая
углепластиком, каркас безопасности.
Впрочем, судя по двигателю, Porsche Cayman X-Wide
на лавры гоночного автомобиля не претендует. Шестицилиндровый
«оппозитник» 3.4 (295 л.с.) подвергся лёгкой модернизации: перепрошивка
«мозгов» добавила 15 «лошадей». Но такая скромность временна: грядёт 850-сильный монстр с системой двойного турбонаддува.
|