С 20 апреля
в Японии будет продаваться новый пятиместный хэтчбек Toyota Passo,
который сменит первое поколение машины, выпускаемое с июня 2004 года.
Как и предшественница, модель разработана при участии Daihatsu, дочерней
фирмы концерна, широко известной своими компактами не только на родине.
Планируемый объём продаж на внутреннем рынке — 78 тысяч единиц в год.Слегка
округлившийся кузов автомобиля удлинился по сравнению с первой
генерацией на 45 мм (до 3640 мм), тогда как ширина и высота остались без
изменений (1665 и 1535 мм соответственно). Новые лупоглазые фары,
отдалённо напоминающие головную оптику малыша iQ,
вкупе с широкой улыбкой воздухозаборника в переиначенном переднем
бампере кардинально меняют восприятие машины, и выглядит она несколько
игрушечной и несерьёзной. А вот корма хоть и обрела выпуклые фонари,
но всё же подрастеряла очарование из-за того, что вместо ручки дверцы
багажника в эффектной выштамповке поставили более простую.
 Ради улучшения обзора водителя переделаны
передние стойки и на 10 мм опущена подоконная линия.
В противовес внешности интерьер сделался угловатым и невольно
напоминает о токийских концептах
Daihatsu. Хотя по архитектуре приборная панель прежняя, разделённая
пополам по всей ширине вместительной горизонтальной нишей. Благодаря
новым материалам отделки и форме сидений, особенно передних, выполненных
теперь в виде одного дивана, салон стал уютнее и выглядит намного
современнее. Дилеры предлагают новинку в двух вариантах
оснащения — Passo и Passo + Hana. Первое — простейшее базовое. Второе —
более модное: удлинённый на 10 мм кузов (благодаря видоизменённому
переднему бамперу со встроенными противотуманками и низко опущенной
фальшрадиаторной решёткой), поворотники в корпусах зеркал, прозрачные
задние фонари, а также оригинальная расцветка салона.
 Новая Toyota Passo оснащается кондиционером,
системами бесключевого доступа к машине и запуска двигателя кнопкой.
В арсенале модели также числятся фронтальные воздушные подушки
и надувные «шторки» безопасности.
Как и прежде, Passo оснащается передне- и полноприводной
трансмиссией. На машину ставятся два экономичных бензиновых мотора,
а именно 1.0 (69 л.с.) и 1.3 (95 л.с.), расходующих в моноприводном
исполнении в среднем от 4,4 до 4,8 л на 100 км. Оба агрегатируются
с бесступенчатым вариатором. Цена
новинки в Японии зависит от комплектации и варьируется в пределах
$11 120–$16 346 (1 000 000–1 470 000 иен). Было — стало

|