Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости мира [693]
Автоновости России [538]
Автомобильные мероприятия [102]
Новости автоспорта [12]
Тюнинг [345]
-=ТЕСТ-ДРАЙВ=- [9]
Календарь
«  Февраль 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Ваша реклама
Главная » 2010 » Февраль » 21 » Японцы рассказали о втором поколении городского компакта Toyota Passo
02.30
Японцы рассказали о втором поколении городского компакта Toyota Passo
Toyota PassoС 20 апреля в Японии будет продаваться новый пятиместный хэтчбек Toyota Passo, который сменит первое поколение машины, выпускаемое с июня 2004 года. Как и предшественница, модель разработана при участии Daihatsu, дочерней фирмы концерна, широко известной своими компактами не только на родине. Планируемый объём продаж на внутреннем рынке — 78 тысяч единиц в год.

Слегка округлившийся кузов автомобиля удлинился по сравнению с первой генерацией на 45 мм (до 3640 мм), тогда как ширина и высота остались без изменений (1665 и 1535 мм соответственно). Новые лупоглазые фары, отдалённо напоминающие головную оптику малыша iQ, вкупе с широкой улыбкой воздухозаборника в переиначенном переднем бампере кардинально меняют восприятие машины, и выглядит она несколько игрушечной и несерьёзной. А вот корма хоть и обрела выпуклые фонари, но всё же подрастеряла очарование из-за того, что вместо ручки дверцы багажника в эффектной выштамповке поставили более простую.


Ради улучшения обзора водителя переделаны передние стойки и на 10 мм опущена подоконная линия.

В противовес внешности интерьер сделался угловатым и невольно напоминает о токийских концептах Daihatsu. Хотя по архитектуре приборная панель прежняя, разделённая пополам по всей ширине вместительной горизонтальной нишей. Благодаря новым материалам отделки и форме сидений, особенно передних, выполненных теперь в виде одного дивана, салон стал уютнее и выглядит намного современнее.

Дилеры предлагают новинку в двух вариантах оснащения — Passo и Passo + Hana. Первое — простейшее базовое. Второе — более модное: удлинённый на 10 мм кузов (благодаря видоизменённому переднему бамперу со встроенными противотуманками и низко опущенной фальшрадиаторной решёткой), поворотники в корпусах зеркал, прозрачные задние фонари, а также оригинальная расцветка салона.


Новая Toyota Passo оснащается кондиционером, системами бесключевого доступа к машине и запуска двигателя кнопкой. В арсенале модели также числятся фронтальные воздушные подушки и надувные «шторки» безопасности.

Как и прежде, Passo оснащается передне- и полноприводной трансмиссией. На машину ставятся два экономичных бензиновых мотора, а именно 1.0 (69 л.с.) и 1.3 (95 л.с.), расходующих в моноприводном исполнении в среднем от 4,4 до 4,8 л на 100 км. Оба агрегатируются с бесступенчатым вариатором. Цена новинки в Японии зависит от комплектации и варьируется в пределах $11 120–$16 346 (1 000 000–1 470 000 иен).

Было — стало


Источник: Drive.ru
Категория: Автоновости мира | Просмотров: 416 | Добавил: Roman_NRC | Теги: Toyota Passo | Рейтинг: 0.0/0
Поиск по сайту
Форма входа
Последние темы
Ваша реклама

Реклама: 

Copyright NRC © 2025 Хостинг от uCoz