Специалисты немецкой фирмы ENCO
любят красивую, но рискованную жизнь. Ведь занимаются они
не модернизацией каких-нибудь там Фольксвагенов и Фордов: их страсть —
марки Ferrari, Rolls Royce, Bentley, Jaguar, Porsche и Lamborghini.
Поэтому по правилам саксонских тюнеров «быку» из Санта-Агаты
дозволено то, что не дозволено и Юпитеру.
Основа проекта — Lamborghini Gallardo

Покрытие корпусов зеркал, диффузора и вентиляционных прорезей тонким слоем углепластика выльется в четыре тысячи евро.
Правда, цена на комплект недетская — почти 30 тысяч евро. Хотя подвеска и выпускная система стандартные. Это плата, точнее, расплата за килограммы углепластика, из которого сделаны не только элементы экстерьера, но и детали интерьера.
Источник