К 2014-му году в Штутгарте построят прототип категории LMP1.
Шестнадцать побед в Ле-Мане им мало – немцы хотят еще. Автомобиль
создается для чемпионата мира по гонкам на выносливость и легендарного
марафона «24 часа Ле-Мана», где пока доминируют прототипы Audi и
Peugeot.
![](http://auto.mail.ru/img/html/0.gif) Автомобили
Porsche выигрывали Ле-Ман в абсолютном зачете 16 раз. Последняя победа
была одержана в 1998-м, когда победил экипаж на Porsche 911 GT1. Вскоре,
недовольные изменениями в техническом регламенте, в Штутгарте свернули
заводскую программу. После этого немецкий концерн возвращался в гонки на
выносливость на три года – в 2006-2008-м годах с «полузаводской»
программой. Прототипы Porsche Spyder RS «младшей» категории LMP2
готовились совместно с легендарной американской командой Penske.
Автомобиль участвовал в заокеанской серии ALMS и выигрывал – причем, не
только в своем классе, но – на некоторых трассах – в «абсолютном
зачете». Предполагалось, что следом Porsche построит автомобиль LMP1,
однако такое решение было принято только сейчас.
![](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/d/0d278ccb36119af15d5dfd0e819bf252.jpeg) У
компании Audi, которая входит вместе с Porsche в концерн Volkswagen AG,
на сегодняшний день 10 побед в Ле-Мане. Захотят ли немцы «сталкивать»
обе свои марки лицом к лицу на трассе? Не факт. Но исключать это нельзя
тоже – подобные прецеденты в истории уже были.
|