
Mazda 6
Кажется, что Mazda6 была представлена совсем недавно. Эта модель еще
не успела нам надоесть, еще свежи воспоминания о том, как мы ездили на
тест «шестерки» по маршруту Сургут - Ханты-Мансийск… И вот на
автосалоне в Женеве Mazda представила обновленную модель!

Кардинальных отличий между старой и новой Mazda6 нет, да
их и не должно быть – Mazda6 и так выглядит вполне достойно. Но
отличить новую машину все же можно. В первую очередь по «поворотникам»,
которые переместились с крыльев на боковые зеркала, да по бамперу,
который стал другим.

Под капот Mazda6 2010 года будут ставить не только
2,5-литровый агрегат (170 л.с.) и 1,8-литровый мотор (120 л.с.), которые
остались без изменений. Появится и новый бензиновый агрегат объемом 2,0
л с непосредственным впрыском топлива серии DISI мощностью 153 л.с. Он
придет на смену старому мотору такого же объема, который выдавал 147
л.с. Но главный плюс агрегата серии DISI состоит не в прибавке
нескольких лошадей, сколько в снижении расхода топлива и выбросов
вредных веществ. Ведь теперь 2,0-литровая Mazda будет тратить всего 6,7 л
на 100 км пути.

Правда, в России нового бензинового мотора все равно не
будет. У нас обновленную Mazda6 решено продавать со старыми агрегатами
объемом 1,8 л, 2,0 л и 2,5 л. Причем, машина с 2,5-литровым мотором
будет поставляться как с механической, так и с автоматической коробкой
передач. Известны и цены – рестайлинговый автомобиль будет стоить от 729
000 руб.