Хэтчбек B-класса
Mitsubishi Colt нынешнего поколения хитом продаж на нашем рынке никогда
не был, но поначалу расходился неплохо. К примеру, за 2006 год в России
хозяев нашли 5394 машины. Однако далее наметился спад: 4131 штука в 2007-м, 2903 — в 2008-м. Изменит ли ситуацию рестайлинговый Colt, приём заказов на который уже открыт?
Вряд ли,
хоть цены и стартуют с отметки 449 тысяч рублей. Ведь за эту сумму
предлагается трёхдверка с мотором 1.1 (75 л.с.,
100 Н•м) и пятиступенчатой «механикой», но в какой бедной комплектации:
две подушки безопасности, ABS,
усилитель экстренного торможения, аудиоподготовка с четырьмя
динамиками. Кондиционер положен только версии за 489 тысяч, у которой
всё равно нет подогрева сидений.
 В салоне —
новые руль, приборная панель, блоки управления кондиционером
и «музыкой». Кстати, последняя в наиболее дорогой версии снабжена AUX-разъёмом.
Минимальный прайс на машины с 95-сильной
«четвёркой» 1.3 и «механикой» — 529 тысяч. У таких модификаций
оснащение богаче: кондиционер, «музыка» с шестью динамиками
и поддержкой MP3, подогрев передних сидений. Доплата
за роботизированную коробку, агрегатируемую только с мотором 1.3,
составляет 30 тысяч рублей, а за пятидверный кузов — 10 тысяч.
Но почему даже в самих дорогих исполнениях по-прежнему две воздушные подушки и отсутствует система стабилизации?
Самый
дорогой Colt — пятидверный хэтч с мотором 1.3, «роботом» All Shift
и уровнем оснащения Invite. Цена — 569 тысяч рублей. Но климат-контроль
и заводской парктроник недоступны в принципе. |
Конкуренты стоят по-разному, но манят возможностью выбора. Новёхонькая Honda Jazz с более мощным двигателем и лучшей комплектацией оценивается в 615 000–742 613 рублей, а хэтчбек Opel Corsa,
способный увлечь разнообразием модификаций, стоит от 461 600 до
656 200 рублей. А Фабия, которая получила российскую прописку, а вместе
с ней и вкусные ценники, — 379–574 тысяч.
|