Через
какую-то неделю фирма Infiniti продемонстрирует в Женеве первые за свою
двадцатилетнюю историю дизельные машины. Эксперимент был поставлен над
кроссоверами FX
и EX.
Под капотом у обоих будут монтировать трёхлитровые наддувные «шестёрки»
на тяжелом топливе, такие же как у прошедших
ревизию ниссановских проходимцев Pathfinder и Navara.Новый
двигатель, стыкуемый с семиступенчатым «автоматом», выдаёт до 238 л.с.,
его пиковый крутящий момент 550 Н•м доступен в диапазоне 1750–2500
об/мин, и между тем агрегат демонстрирует завидную
экономичность. Кроссовер Infiniti EX30d, по утверждению разработчиков,
будет потреблять в среднем 8,4 л дизтоплива на 100 км, а FX30d —
9 л/100 км. На разгон до сотни моделям потребуется 7,9 и 8,3 с
соответственно.
Львиную долю крутящего момента (500 Н•м)
ниссановский турбодизель, отличающийся низким уровнем шума и вибраций,
выдаёт, начиная с 1500 об/мин.
Также фирма намеревается снабжать новым агрегатом модель
Infiniti М. Продажи дизельных кроссоверов Infiniti начнутся в Европе
летом, тогда как седан премиум-класса M30d, работающий на солярке,
доберётся до официальных дилеров марки не раньше чем к концу года.
|