Интересная сложилась ситуация вокруг Toyota RAV4 третьего
поколения. Она выпускается уже больше четырёх лет и вполне логично, что
модель пережила лёгкую «подтяжку лица».
Но коснулось небольшое обновление только некоторых рынков, включая США и
Россию. А вот европейцам рестайлинговую машину показали только сейчас,
на Женевском автосалоне.
 Сильнее всего RAV4 2010 года отличается от дореформенных
машин спереди. Массивная, широкая хромированная решётка радиатора в
стиле новых Toyota Avensis и Verso, более «мускулистые» крылья,
рельефный передний бампер и раскосые фары а-ля Camry придали RAV4
мужественности. Так что теперь в Тойоте вполне могут рассчитывать на то,
что RAV4 будет популярным не только у прекрасной половины человечества.
 Удачную заднюю часть решили особо не трогать и заменили
задние фонары – теперь они светодиодные. Стилистику интерьера также
оставили прежней, но улучшили качество материалов. Кроме того, в
качестве опции стала доступна комбинированная обивка сидений кожей и
алькантарой. Ну и, по традиции, добавили колёсные диски иного дизайна и
три новых цвета кузова.
 Как и раньше, европейцам будет доступна двухлитровая
бензиновая «четвёрка» или турбодизель объёмом 2,2 литра (150 и 177
л.с.). Но дизели в Россию не привезут. Так что нам интереснее другие
новости. Во-первых, на нашем рынке появится Toyota RAV4 с передним
приводом и «механикой». Она будет дешевле полноприводной модификации
(которая сейчас стоит 966 тысяч рублей). Во-вторых, сама коробка передач
стала шестиступенчатой.
 А двухлитровый бензиновый мотор получил систему Valvematic и
развивает 158 л.с. и 198 Н•м (против 152 л.с. и 194 Н•м ранее). Но
главное – древний четырёхступенчатый «автомат» наконец-то уступил своё
место современному вариатору Valvetronic S! Он имеет ручной режим с
семью фиксированными передачами, управлять которыми можно подрулевыми
«лепестками». Разгон до «сотни» сократился с 12 до 11 секунд, а
максимальная скорость выросла со 175 до 185 км/ч. Переднеприводная
версия на «механике» также поехала шустрее (10,2 с против 10,6 в разгоне
до 100 км/ч).
 Кроме того, Россия станет фактически уникальным рынком.
Потому что у нас параллельно будут продаваться и новая «европейская»
модификация, и длиннобазная версия, приехавшая к нам из США (2,4 литра,
4-ступенчатый «автомат»). У нас обновлённые RAV4 cо стандартной базой
появятся уже летом. А цены и комплектации Toyota сообщит ближе к началу
продаж.
|