Одной из самых важных премьер мартовского автосалона в Женеве будет
второе поколение внедорожника Porsche Cayenne. Однако уже сейчас в
прессу просочилась первая информация об этой модели.
Как
и ожидалось, в основе Cayenne II по-прежнему будет лежать платформа,
созданная совместно с инженерами концерна Volkswagen (позднее на ней же
построят новое поколение Volkswagen Touareg и Audi Q7). Интересно, что
вопреки всем предположениям, колесная база Cayenne станет больше, чем у
предшественника, причем сразу на 40 мм. А это гарантирует больше
пространства в салоне. Мало того, задние сиденья в автомобиле смогут
двигаться вперед-назад, причем пассажиры получат возможность
регулировать еще и угол наклона спинки. Одновременно с увеличением
габаритов, масса машины станет меньше (примерно на 10%).

Под
капот Cayenne начнут ставить три бензиновых двигателя. Самым слабым
будет V6 объемом 3,6 л, 300 л.с. Далее в иерархии будет стоять модель с
4,8-литровой атмосферной «восьмеркой» (400 л.с., раньше было 385 л.с.),
а на верху окажется 500-сильный турбированный мотор. Появится и дизель
объемом 3,0 л и мощностью 240 л.с. При этом в Porsche особо
подчеркивают, что двигатели стали гораздо экономичнее своих
предшественников (например, базовая версия с бензиновым V6 будет
тратить на 23% меньше топлива, чем старый агрегат того же объема
мощностью 290 л.с.).

Кроме
того, Cayenne начнут оснащать гибридной силовой установкой. Она будет
объединять бензиновый V6 объемом 3,0 л (333 л.с.) и электродвигатель.
Благодаря последнему суммарная мощность гибридного Cayenne составит 380
л.с. Гибридный Cayenne будет тратить на каждые 100 км пути всего по 8,2
л бензина. Источник: auto.mail.ru
|