Хорошо в деревне летом, если ты в кабриолете? В российской –
вряд ли, пыльно. А вот в европейской и впрямь неплохо! Теперь у
поклонников ветра и солнца над головой появилась ещё пара поводов
порадовать себя. На Женевский автосалон Renault привезла сразу две
машины со складным верхом.
Первая – это молодёжный «забияка» Renault Wind. Двухместная
машина, построена на базе модели Twingo, но выделяется весьма
нетривиальным дизайном с эффектно вздёрнутой кормой. Спереди и сзади –
тоже всё новое. Да и длиннее Wind – 3,83 метра вместо 3,6 у трёхдверки.
Колёсные диски на выбор: 16- или 17-дюймовые. 
 Ещё одна интересная особенность - конструкция крыши. Она
состоит не из нескольких секций, как обычно, а из одной цельной.
Подобное решение использовано на суперкаре Ferrari 575M Superamerica.
Благодаря этому, верх убирается в 270-литровый багажник (его объём не
зависит от положения крыши) всего за 12 секунд. А вот салон у Renault
Wind совсем простенький, однако есть климат-контроль и MP3-магнитола, а
сиденья можно отделать кожей.
 Всю механику Renault Wind также позаимствовал у Twingo. Что
касается двигателей, то поначалу их будет два – турбомотор объёмом 1,2
литра (100 л.с., 152 Нм) и 133-сильный 1.6 от модификации Twingo RS. В
продаже новинка уже к началу сезона – в апреле.
 Вторая новинка от Renault – купе-кабриолет Megane CC. В
основе – платформа хэтчбека Megane III, разве что подвески чуть
перенастроили из-за увеличившейся массы. А такая крыша, похоже, стала
традицией Megane CC – как и прежде, она будет полностью стеклянной, за
исключением несущих конструкций!
 Площадь прозрачной секции – 0,47 м2 и это рекорд класса. А
сложить полностью автоматический верх можно за 21 секунду. Правда, тогда
объём багажника уменьшится с 417 до 211 литров. Пока не сообщается,
будет ли версия с традиционной металлической крышей, но французы
уверяют, что и со стеклянной проблем не возникнет – мол, стекло очень
прочное и выдержит нападки вандалов и падение сосулек.
 Внутри вполне комфортно разместятся 4 человека, а по длине
Megane CC превосходит соплатформенную трёхдверку почти на 19
сантиметров. Оснащение схожее – укомплектовать машину можно по полному
разряду: двухзонный «климат», би-ксеноновые фары, электромеханический
«ручник», хорошая аудиосистема, «навигация» и полный набор подушек
безопасности.
 Ещё один важный момент – жёсткость кузова на кручение
возросла на 80 процентов по сравнению с предшественником, причём
независимо от того, сложена крыша или нет! Так что ехать новый Megane CC
должен интереснее машины второго поколения. Кроме того, впервые у
Renault появилась роботизированная коробка передач с двойным сцеплением
EDC (Efficient Dual-Clutch).
 Правда, пока она будет сочетаться только со 110-сильным
турбодизелем объёмом 1,6 литра. А более мощные дизельные двигатели (130 и
160 л.с.) оснащаются только шестиступенчатой «механикой». Точно так же,
как и бензиновый 1,6 (110 л.с.) и турбированный 130-«лошадный» агрегат.
А вот версия с двухлитровым мотором мощностью 140 л.с. «дружит» только с
вариатором. Голову можно сломать, выбирая себе Megane CC.
 В продаже новый Renault Megane CC появится сразу после
премьеры, в марте, а производить его будут на заводе в Дуэ (Франция). Но
нам от этого ни жарко, ни холодно. В Россию не приедут ни молодёжный
Renault Wind, ни более взрослый Megane CC. Климат не тот…
Источник: Авто@mail.ru
|