Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости мира [693]
Автоновости России [538]
Автомобильные мероприятия [102]
Новости автоспорта [12]
Тюнинг [345]
-=ТЕСТ-ДРАЙВ=- [9]
Календарь
«  Март 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Ваша реклама
Главная » 2010 » Март » 2 » Россиянам предстоит лично познакомиться с американскими моделями фирмы Toyota
15.56
Россиянам предстоит лично познакомиться с американскими моделями фирмы Toyota
Отныне нам с вами имеет смысл присматриваться внимательнее к тойотовским новинкам на американском рынке. Судя по всему, в ближайшее время в Россию начнут поставлять некоторые из североамериканских моделей. Таковы кулуарные разговоры на тойотовском стенде Женевского мотор-шоу.

Для начала ждём пару внедорожников — их представят уже летом. Одну из премьер отметят на Международном московском автосалоне. Поимённых списков тойотовцы, само собой, не объявляют, но, вероятно, речь идёт прежде всего о среднеразмерной машине Toyota Highlander. А второй моделью может стать либо 4runner, либо огромная Sequoia. Впрочем, давайте скрестим пальцы в надежде, что к нам всё-таки привезут неформальный FJ Cruiser. Причём в дальнейших планах — организация локального производства американских моделей в России.

Не исключено, что будет пересматриваться и наша легковая линейка Тойоты. Некоторые модели, вроде дорогого Яриса или малоактуальной крошки iQ, могут исчезнуть из дилерских центров, а вот в США потенциально интересными видятся двухобъёмник Venza  (4,8 м в длину, 185-сильный четырёхцилиндровый двигатель 2.7 и V6 3.5 мощностью 272 л.с., «автомат», передний или полный привод) и пятиметровый седан Avalon  с той же «шестёркой» 3.5.

Собственно, журналисты давно говорят, что запросы россиян очень похожи на предпочтения американцев. В массе своей мы тоже больше ценим комфорт, чем управляемость, да и тяга к крупным машинам у нас в крови. Просто омологация любой заокеанской модели требует вложения изрядных средств, и, похоже, российским маркетологам удалось-таки убедить европейскую Тойоту, которой они подчиняются, в целесообразности подобных инвестиций.

Источник: Drive

Категория: Автоновости России | Просмотров: 392 | Добавил: Roman_NRC | Рейтинг: 0.0/0
Поиск по сайту
Форма входа
Последние темы
Ваша реклама

Реклама: 

Copyright NRC © 2025 Хостинг от uCoz