Вы помните, что итальянская компания Fiat является сейчас одним из
главных акционеров американского Chrysler? Поэтому вы не должны
удивляться тому, что на автосалоне в Детройте был показан хэтчбек
Lancia Delta, который носит на себе логотип компании Chrysler.
При
этом представители Fiat и Chrysler почему-то отказываются давать
какие-либо комментарии по поводу того, что скоро итальянские автомобили
могут продаваться в США под маркой Chrysler. Судя по всему, руководство
Fiat еще не смогло до конца определиться, а стоит ли вообще выходить на
американский рынок с автомобилями, которые были созданы исключительно
для европейцев (причем, в большей степени для жителей Южной Европы).
Ведь показанная в Детройте модель не имеет даже… названия! Именно
поэтому данный Chrysler американские журналисты уже называют не иначе
как «самый странный экспонат выставки». Источник: auto.mail.ru
|