Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости мира [693]
Автоновости России [538]
Автомобильные мероприятия [102]
Новости автоспорта [12]
Тюнинг [345]
-=ТЕСТ-ДРАЙВ=- [9]
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Ваша реклама
Главная » 2009 » Сентябрь » 26 » Суперкар от BMW – 3 литра на 100 км
15.07
Суперкар от BMW – 3 литра на 100 км
Бело-голубой гибридный концепт BMW Vision EfficientDynamics предстал перед широкой публикой на автосалоне во Франкфурте. Это последний писк. Это квинтэссенция высоких технологий, доступных на сегодняшний день BMW. Мда-а-а-а… Время, когда балом начнёт править мисс-экология и подобные спортивные «колымаги» будут колесить по дорогам, не за горами.

Vision EfficientDynamics – это трёхцилиндровый дизель объёмом 1,5 литра и два электромотора. Это четыре посадочных места – два для взрослых, два для детей. Это 4,8 секунды до «сотни», и максималка на уровне 250 км/ч при среднем расходе топлива 3,76 литра на сто километров… На одной заправке с полностью заряженными аккумуляторами Vision готов пробежать аж 700 километров!


 

Остов гибрида практически полностью сделан из алюминия. Элементы подвески тоже из «крылатого» металла. Всё это великолепие завернули в углепластиковое «платье», которое тщательно продули в аэродинамической трубе. Результат работы поразителен – коэффициент аэродинамического сопротивления – всего 0,22. Окна здесь совсем непростые, они поликарбонатные самозатемняющиеся.


ДВС (163 л.с., 290 Н•м) расположен перед задней осью и приводит задние колёса, он объединён с электродвигателем (51 л.с., 290 Н•м) и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Второй 80-сильный электромотор расположен спереди и вращает передние колёса. Кстати, этот движок может кратковременно развивать даже большую мощность – если электроника поймёт, что водитель намерен отжигать, в пике он способен выдать 139 л.с., правда только в течение 10 секунд.


Если вдруг закончилось топливо, не беда. До ближайшей заправки EfficientDynamics сможет доползти на электротяге, заряда литиево-ионной аккумуляторной батареи хватит на 50 км неспешного драйва. Батарея заряжаться может двумя способами – во время рекуперационного торможения (электродвигатели создают тормозной момент и играют роль генераторов) и от электросети. От 220 Вольт аккумулятор набирает полную зарядку за 2,5 часа, от 380 – менее чем за 50 минут. Баварцы обещают в 2012 году выпустить гибрид ограниченной серией.
Категория: Автоновости мира | Просмотров: 742 | Добавил: Roman_NRC | Рейтинг: 0.0/0
Поиск по сайту
Форма входа
Последние темы
Ваша реклама

Реклама: 

Copyright NRC © 2025 Хостинг от uCoz