Соответствующее решение приняли городские власти: новая магистраль
пройдет параллельно старой, но получит транспортные «связки» с
Дмитровским и Алтуфьевским шоссе, с улицей Римского-Корсакова и
строящимся Четвертым транспортным кольцом. План дублера уже одобрен,
однако о стоимости строительства, начале работ и их сроках пока ничего
не сообщается.
Зато реконструкция «старой» Дмитровки может быть завершена уже в этом
году. В частности, с магистрали исчезнут узкие места. В первую очередь
будет проведена реконструкция путепровода Малого кольца Московской
окружной железной дороги, построенного более ста лет назад, и расширена
проезжая часть под ним. Кроме того, расширят участок шоссе от
автобусного парка №7 до Бескудниковского бульвара. На участке от
Бескудниковского бульвара до Коровинского шоссе будет по четыре полосы в
каждую сторону, а на участке от 7-го автобусного парка до 3-го
Нижнелихоборского проезда – по пять.
Напомним, что в настоящее время Дмитровское шоссе является одной из
самых напряженных магистралей севера Москвы. Его реконструкция началась
несколько лет назад, однако коренных изменений добиться пока не удалось,
так как у шоссе много одноуровневых пересечений с прилегающими улицами
и, соответственно, много светофорных объектов, влияющих на интенсивности
движения.
|