«Джи-ти-эр»
2010 модельного года с основательно переделанными подвеской
и тормозами, перенастроенной трансмиссией и усовершенствованным
теплоотводом КПП и выпускной системы можно заказать в салонах трёх
российских дилеров Ниссана (в Москве, Санкт-Петербурге и Ставрополе)
начиная с сегодняшнего дня.
Поколдовав над передними пружинами и амортизаторами, а также увеличив жёсткость втулок задней подвески, японцы повысили комфортность суперкара, улучшили его управляемость и устойчивость на дороге. При апгрейде электронной системы распределения тормозных усилий (EBD) для повышения стабильности во время «сухого» торможения инженеры чуть сместили баланс в сторону задних колёс.

Для оптимизации теплоотвода в задней части машины ниссановцы привлекли специалистов из NASA. Спроектированные последними воздуховоды вместе с углепластиковым диффузором под днищем эффективнее остужают раскалённую выпускную систему и коробку передач. Также для улучшения терморежима КПП был увеличен диаметр патрубков охлаждения, тянущихся к масляному радиатору трансмиссии.

Изменилась не только техника, но и мультимедийная составляющая
автомобиля. Его оборудовали информационно-развлекательной системой
Nissan нового поколения. В навигатор с семидюймовым сенсорным экраном
и встроенным жёстким диском ёмкостью 60 Гб загружены карты дорог России
и Европы, а в дорожной фонотеке Music Box, под которую отведено 9,3 Гб
на винчестере, могут храниться записи с 300 компакт-дисков.Источник: drive.ru