|
Главная » 2010 » Март » 3 » Volkswagen Touareg. Второе поколение
16.13 Volkswagen Touareg. Второе поколение |
 Volkswagen Touareg
Touareg. Долго ждали. На первый взгляд изменения не стали
революционными – внедорожник получил новое «лицо» в стиле современных
моделей вроде Golf VI или Polo. Однако на самом деле кузов претерпел
весьма существенные изменения. Вопреки всем слухам, второе поколение
внедорожника не стало компактней, даже наоборот – он немного подрос в
длину по сравнению с предшественником, подтянувшись до 4758 миллиметров.
 При этом автомобиль стал на пару сантиметров ниже и приобрёл
более динамичные очертания и выразительную внешность, особенно при
ориентации в профиль. В сухом остатке таких модернизаций – более
эффективная аэродинамика, более высокая жёсткость кузова на кручение
(+5%) и, как ни странно, меньшая масса.
 Инженерам из Вольфсбурга удалось сбросить более 200
килограммов! Такой экономии немцам удалось добиться не только за счёт
применения новых материалов, но и благодаря оптимизации бортовой
электроники, которой в первом поколении Туарегов было просто в избытке.
 Новый Touareg будет оснащаться тремя силовыми агрегатами.
Увы, традиционно любимый россиянами бензиновый 3.6 (280 л.с. и 360 Н∙м)
остался неизменным. Зато появился модный гибрид, сочетающий 3,3-литровую
бензиновую наддувную «шестёрку» и электродвигатель мощностью 52 л.с.
Суммарная
мощность силовой установки составляет 379 л.с., а величина крутящего
момента – 580 Н∙м! При этом гибридная версия Touareg способна двигаться
исключительно на электротяге, естественно, при условии заряженных
батарей и на скоростях до 45 километров в час. Благодаря гибридному
приводу, крупный внедорожник расходует всего лишь 8,2 л бензина.
 Самым скромным мотором, работающим на солярке, окажется
3,0-литровый мотор V6, который выдает 240 л.с. и 550 Н∙м и расходует 7,4
л топлива на 100 км пути. Следующий двигатель, расположившийся в
линейке силовых агрегатов, – V-образная «восьмёрка» объёмом 4,2 л,
выдающая 340 л.с. и 800 Н∙м. Он самый мощный. А вот выпуск 5,0-литрового
V10 прекратят.
 Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая. Согласитесь,
недурно! Впечатляет оснащение. Можно выбрать двухзонный
климат-контроль, систему старт-стоп (самостоятельно глушит двигатель на
остановках) с «кнопочным» запуском, автоматический круиз-контроль с
двумя радарами в бампере (как на Audi A8), который самостоятельно
поддерживает расстояние до других машин, систему слежения за разметкой,
активный свет, мультимедиа с сенсорным монитором, четыре камеры
кругового обзора, облегчающие маневрирование на бездорожье и в
стеснённых условиях. И, конечно, множество систем безопасности. Вместо
обычного «ручника» имеется возможность заказать электромеханический
стояночный тормоз, активируемый клавишей на центральном тоннеле.
 Главная изюминка – будущим владельцам внедорожника
предлагается выбрать «стандартный» или «внедорожный» уровень подготовки
автомобиля. Первый подразумевает систему постоянного полного привода с
самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Любителям тяжёлого бездорожья
адресованы понижающая передача и электронная блокировка не только
межосевого, но и заднего межколёсного дифференциала!
 Уже хочется? Ещё бы! Внедорожник и так был не промах, а
сейчас стал ещё интереснее. Ждать появления новинки в дилерских центрах
осталось недолго – первые машины продавцы начнут реализовывать уже в
апреле. В конце апреля тест, так что скоро поделимся впечатлениями.
Источник: Авто@mail.ru
|
Категория: Автоновости мира |
Просмотров: 444 |
Добавил: Roman_NRC
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Ваша реклама |
 |
|