Щедрость немецких тюнеров по отношению к переднеприводному хэтчу Volkswagen Scirocco взбудоражила
их конкурентов. Шутка ли — довести мощность мотора до 350 сил, когда
по паспорту ему полагаются 210. И вот в руках у инженеров оказалась
красавица Audi S3,
у которой изначально богатое приданое — 265 «лошадей» при постоянном
полном приводе. Казалось бы, отличный задел для того, чтобы добиться
большего. Не тут-то было.
То ли поскромничали умельцы, то ли жаба
их задушила. Сменив мотору 2.0 TFSI (350 Н•м) софт, поставив интеркулер
и выпускную систему со спортивными катализаторами, отдачу повысили
до 337 сил и 450 ньютон-метров. А впрочем, на дороге потенциал должен
раскрываться лучше, чем у раскочегаренного фирмой Scirocco.
Новая выпускная система сделана из стали. |

К тому же улучшенную Audi S3 снабдили
комплектом пружин KW V3, тормозной системой Stoptech, которая сжимает
крупные диски четырёхпоршневыми тисками, а дополняют облик роскошные 19-дюймовые катки Strada. Цены? Предположительно, около пяти тысяч евро за полный боекомплект.