Автомобиль Dodge Viper — ноша тяжёлая. Поэтому мы были искренне рады известию
о том, что суперкар будут выпускать, а «гадюшный» бренд не продадут.
Однако Ральф Жиль, сравнительно недавно назначенный директором
легкового отделения Крайслера, безмерно огорчил нас:
модель снимут с производства летом 2010 года. Но американцы не опустили
руки, и звезда Вайпера вспыхнет, перед тем как погаснуть: обновлению —
быть.
Купе и родстеры Dodge Viper SRT10 2010 модельного года получили ещё два окраса кузова (теперь их 12), один дополнительный вид колесных дисков. Также пересмотрены варианты отделки интерьера. Изменения по технической части тоже есть: укороченная пятая передача шестиступенчатой «механики», двойное сцепление ZF Sachs с уменьшенной на 18% инерцией вращения и более мощные тормозные механизмы Brembo.

До лета 2010 года американцы будут также делать две спецверсии варианта Viper SRT10 ACR. Первая — Voodoo edition — выйдет в количестве десяти штук, каждая — исключительно чёрная с графитовыми полосами на кузове, выделенными красными линиями. Второе исполнение — 1:33 Edition. У названного по рекордному времени на треке Laguna Seca автомобиля будут красно-чёрный кузов, красная приборная панель и прострочка кожаных сидений того же цвета. Тираж — 33 машины.
Но это ещё не всё. Крайслеровцы не упустили из виду и модификацию Viper SRT10 ACR. Трековому монстру доработали антикрыло для увеличения прижимной силы, растянули шестискоростную коробку для повышения максималки с 288 до 294 км/ч, а ходы рычага «механики» Tremec стали короче. В общем, совсем не плохо для доживающего свой век старины Вайпера. Да и цены вряд ли задерут.