А много ли это для испытательного трека Nardo? В общей картине результат средний, однако его хватило, чтобы поставить очередной рекорд. Разогнавшись до 321,2 км/ч, TechArt Cayenne Turbo S стал самым быстрым в мире внедорожником, допущенным на дороги общего пользования.
Что же такого немецкие тюнеры сделали с Кайеном, если тест-пилот Сандро Рейтер набрал за его рулём такую скорость? Секрет прежде всего в пакете доработок 550-сильного
мотора V8 4.8 (750 Н•м), который удостоился новых воздушного фильтра,
выпускной системы, модернизированных турбокомпрессоров и дроссельной
заслонки. Да и софт ему сменили. В итоге отдача подскочила на 130
«лошадей» и 150 ньютон-метров.
В кит также входят модуль управления пневмоподвеской, сокращающий клиренс
на 90 мм, и аэродинамическое «оперение». Правда, по заявлению ателье
TechArt, внедорожник Cayenne Turbo S, укомплектованный всем указанным
оборудованием, выдаёт 308 км/ч.
Внедорожник, переделанный бюро TechArt, тратит чуть больше четырёх секунд на спурт до сотни. |
|