BMW начала тесты нового поколения 1-й серии, премьера которого
состоится ориентировочно в 2011 году. Этот автомобиль по-прежнему
сохранит привод на заднюю ось (таким образом, «копейка» будет
единственной моделью в сегменте «С» с задним приводом – всевозможный
анахронизм в виде нашей «классики» и прочих не в счет). Что касается
дизайна то он, судя по всему, будет не слишком сильно отличаться от
нынешней 1-й серии.
Однако
сюрприз нас может ждать под капотом. По данным зарубежных СМИ, BMW 1-й
серии нового поколения может получить не только 4- и 6-цилиндровые
агрегаты, но и маленький 3-цилиндровый моторчик. Правда, последний
будет обладать системой турбонаддува, что обеспечит ему мощность около
120-140 л.с.

Зачем
баварской компании ставить на свои машины 3-цилиндровые агрегаты? Ответ
прост – экология. 3-цилиндровая «копейка» будет самой экономичной BMW,
да к тому же еще и самой дешевой. А это может обеспечить модели
неплохой спрос. Кроме того, можно отметить, что ранее появлялись слухи
о том, что 3-цилиндровые двигатели появятся и под капотом Audi A3.
|