Техасское тюнинг-ателье Hennessey Performance известно в мире в
основном благодаря «прокачке» культовых американских спорткаров: Dodge
Viper, Chevrolet Corvette, Ford GT и Mustang. Но американцы настолько
многогранны, что не пасуют и перед любым другим автомобилем, будь то
Bentley, Porsche, Ferrari или Mercedes. Благо, что квалификация
инженеров позволяет это сделать.
Однако
плох тот тюнер, который не мечтает стать независимым
автопроизводителем. В Hennessey пошли по стопам своего земляка Стива
Салина и решили сделать очередной true american sportcar. То есть
настоящий американский спортивный автомобиль. И точно так же, как и
Стив Салин, инженеры Hennessey обратились к английским разработкам.
Салин, создавая свой суперкар Saleen S7, дизайн машины и аэродинамику
доводил до ума совместно с английскими коллегами, а в Hennessey
попросту взяли Lotus Elise, и на его базе построили своего монстра –
Hennessey Venom GT. Разумеется, машина подверглась кардинальнейшей
переделке, и если что и осталось в ней от Lotus, так это только
передняя часть, выполненная по мотивам Elise. 

Рецепт
построения Hennessey Venom GT прост и традиционен для подобного рода
суперкаров - пространственная рама и навесные панели из композитов.
Благодаря этому вес двухместного автомобиля составляет всего 1080 кг.
Установленный сзади двигатель позаимствован у Chevrolet Corvette ZR1,
правда, после доработки мотористами Hennessey Performance 6,2-литровая
би-турбо «восьмерка» развивает мощность 1000 л.с. C двигателем
агрегатируется шестиступенчатая МКПП, передающая всю эту исполинскую
мощь на задние колеса.

Несмотря
на то, что пока не изготовлено ни одного Hennessey Venom GT, и машина
существует лишь в виде компьютерных скетчей, американцы уже поспешили
ошарашить автомобильную общественность характеристиками своего
суперкара. Первую сотню машина преодолевает за 2,2 с (!), разгон до 160
км/ч занимает 4,9 с, а до 320 км/ч – 14,5 с. Да и заявленная
максимальная скорость в 420 км/ч способна отправить в нокаут и Bugatti
Veyron, и действующего чемпиона по скоростным забегам SSC Ultimate Aero
Twin Turbo. А вот насколько эти характеристики соответствуют
действительности, станет ясно совсем скоро – первый экземпляр Hennessey
Venom GT практически готов и скоро выйдет на ходовые испытания. А
официальный дебют машины состоится в марте 2010 года на Женевском
автосалоне.
|