Понятное дело, чтобы Ford Mustang
оставался доступным автомобилем, его создатели не баловали модель
ноу-хау. Но 2010 год ознаменуется для «жеребца» приобщением
к современным моторам. Двигатель V6 3.7 (305 л.с., 380 Н•м) был представлен официально, а вот сведения о новейшей «восьмёрке» Coyote 5.0 попали во Всемирную паутину до премьеры.
Итак,
после Нового года флагманским мотором гражданских модификаций Мустанга
станет гильзованное алюминиевое «сердце» с восемью цилиндрами,
усиленными поршнями и шатунами. Мотор, оснащённый механизмом двойной
регулировки фаз газораспределения, выдаёт 412 л.с. и 528 Н•м. Это вам
не 315 «лошадей» и 440 ньютон-метров, снятых с нынешней «восьмёрки»
объёмом 4,6 л. Купе и кабриолеты с «двигателем-дебютантом» будут
комплектоваться новой шестиступенчатой «механикой» Getrag MT 82
и доработанным шестидиапазонным «автоматом» Ford 6R80 от внедорожника Expedition.
Цены, по-видимому, объявят в начале следующей недели. Предположительно,
за базовое купе Mustang GT будут запрашивать чуть меньше $30 тысяч.
Не только Мустангу достались новые двигатели. Например, в очереди уже стоит Ford F-150. |
|